Гарантия от фирмы-производителя

Вместе с товаром вы получаете все сопутствующие документы — паспорт на продукцию с указанием гарантийных условий, чек и накладную. Официальная гарантия от производителя распространяется на все позиции товаров интернет-магазина «Пружинкин».

Документы на товар — гарантийный талон или товарная накладная, переданные вам при доставке, необходимо сохранить. Они понадобятся в случае наступления гарантийного случая. Храните их в течение всего срока гарантии.

Обмен товара

Производственный брак изделия может быть выявлен при доставке или надлежащей эксплуатации. В таком случае фирма производит обмен этого товара на новый. На какую продукцию гарантия не распространяется:

— товары, имеющие повреждения механического характера, очевидные поломки, пятна, причиненные в ходе эксплуатации; — изделие имеет недостатки, появившиеся в результате нецелевого использования.

НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ДОСТАВКЕ ТОВАРА

— Внешний вид изделия.

— Наличие всех комплектующих.

— Правильность данных в бумагах на гарантию.

— Отсутствие заметных повреждений и поломок.

Только после проверки состояния товара вы производите оплату курьеру заранее выбранным способом, ставите подпись о получении изделия с уведомлением, что претензий к качеству доставленного товара не имеете. Если вам по каким-то причинам не отдали документы, обязательно напомните и запросите кассовый чек, накладную у курьера фирмы.

Наступление гарантийного случая: как действовать?

Если в процессе эксплуатации вы обнаружили производственный брак, позвоните по телефону +7 (495) 128-81-98 и расскажите специалисту о возникшей проблеме. Сообщите также номер заказа и фамилию, на чье имя товар был оформлен.

Как вернуть изделие

Покупатель имеет право не выкупать заказанный товар или отказаться от изделия в течение недели с момента его получения. Однако для этого необходимо соблюдение следующих условий: сохранение внешнего товарного вида, потребительских качеств. Плюс в обязательном порядке нужно иметь при себе документы, подтверждающий факт покупки указанного товара. Покупатель возвращает изделие в пункт выдачи за свой счет. В таком случае продавец должен вернуть покупателю стоимость оплаченного товара в полном объеме в течение 10 дней с момента поступления требований. Не возвращается только стоимость доставки. Все указанные действия регламентируются пунктом 1 статьи 25 Закона РФ «Защите прав потребителей». Если покупатель отказывается от заказанного товара, продавец вправе удержать из общей суммы все расходы, связанные с доставкой изделия. Все нюансы сделки прописываются в договоре.

Покупатель не может отказаться от товара надлежащего качества, которые входят в список непродовольственных изделий, не подлежащих обмену или возврату. Данный перечень установлен Постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998 года.

Обмен/возврат товара происходит на законных основаниях, в соответствии с заявлением, составленным покупателем. Если покупателем возвращается товар надлежащего качества, необходимо заполнить акт о возврате изделия, указав:

— название фирмы, где была совершена покупка;

— ФИО покупателя;

— наименование товара;

— даты совершения сделки, доставки товара;

— стоимость, требуемая к возврату;

— подписи с обеих сторон.

УСЛОВИЯ, КОГДА ГАРАНТИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ

Наличие документов, подтверждающих покупку товара в нашем интернет-магазине, — накладной, кассового чека.

ОСНОВАНИЯ

— Брак пружинных блоков.

— Дефекты покрытия.

— Матрасы и наматрасники с недостатками, не тронутые попытками самостоятельного ремонта и восстановления.

— Соблюдение общих правил пользования матраса. В ортопедическом матрасе расстояние между ламелями не должно быть больше 8 см в основании.

— Изделия шириной более 140 см имеют в комплекте дополнительную ножку в качестве опоры.

УСЛОВИЯ И ОСНОВАНИЯ, КОГДА ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ

— Естественный износ тканевых покрытий и деталей, появившийся в связи с эксплуатацией. Небольшая усадка мягких слоев (2 см) допускается.

— Повреждения чехла, связанные с ненадлежащим, неаккуратным использованием (зацепки, пятна, порезы).

— Поломки, полученные в связи с эксплуатацией изделия.

— Деформация матрасного чехла, вызванная неправильно организованной стиркой.

— Производственный запах нового матраса.

Обмен и возврат, касающиеся нестандартных изделий

Условия возврата и обмена регламентируются пунктом 4 статьей 26 Закона «О защите прав потребителей». Согласно его содержанию, потребитель не имеет права отказаться от изделий индивидуального свойства и надлежащего качества, если продукт используется только потребителем, приобретающим его.

Таким образом, кровать и кровать, изготовленные по индивидуальным размерам, нельзя вернуть или обменять.

Гарантия на матрасы и ортопедические наматрасники

Претензии, касающиеся комплектации, дизайнерских качеств матраса, размера после продажи не принимаются.

Жалобы относительно качества предъявляются компанией в письменном виде при соответствующем наличии кассового чека и паспорта с указанием гарантийных сроков.

Проведение ремонтных работ или замена товаров со скрытыми производственными/приобретенными дефектами возможна исключительно после экспертизы, которая подтвердит вину компании-производителя.